На контекстной рекламе можно зарабатывать даже в том случае, если сайт не очень раскручен, а посещаемость не очень высока. И все же следующее, о чем надо подумать после запуска сайта,- это его продвижение. Здесь есть ряд недорогих способов: во-первых, это та же контекстная реклама, на которой сайт потом будет зарабатывать. Нужно достичь хорошей находимости в поисковых системах- есть разные сценарии вовлечения в продвижение самих пользователей. Но главным двигателем в расширении аудитории остается четкая идея проекта и правильно подобранное название.
 Когда проект запущен и первичная аудитория сформирована, можно начинать размещать контекстную рекламу, для этого надо обратиться в профильное агентство. После регистрации в контекстном сервисе вам откроют виртуальный счет и выдадут код для установки на сайте. Собственно, сразу после установки кода на сайте начнут показывать контекстные объявления. При выводе объявлений программа использует семантические и поведенческие технологии: семантические определяют тему и ключевые слова каждой страницы, поведенческие — вероятные интересы пользователя на основе статистики его маршрутов и взаимодействия с рекламой. Сочетая эти два подхода, система выводит объявления, релевантные содержанию страницы или интересам пользователя. Стоимость перехода по объявлению лежит в диапазоне от $0,05 до $19,9. 
 Минимальный уровень инвестиций в запуск составляет несколько тысяч долларов, но если серьезно вложиться в разработку и продвижение, эта сумма возрастет до $20—30 тыс. При этом надо учесть, что по-настоящему масштабный проект все равно потребует больших вложений,- делать, например, крупный поисковый сервер без нескольких миллионов смысла не имеет.

© alexchalun

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz